Разработан и утвержден план профориентационной работы кафедры хореографии и культурно-досуговой работы «воскресная школа». По плану были проведены встречи с учащимися школ города, составлены списки учащихся.
Цель воскресной школы - ознакомление учащихся со специальностями ЗКГУ и факультета, привлечение их к профессии хореографии. В воскресной школе базируются теоретические и практические (творческое искусство) знания по предметам, изучаемым по специальности.
- Агитация о ЗКГУ;
- Проф-оринетационная работа о профессии;
- Распространение рекламных буклетов;
- Ознакомление с работой студентов специальности Хореография;
- Посещение занятий опытных преподавателей;
- Участие в мероприятиях;
- Участие в Мастер-классах;
- Участие в постановках студентов старших курсов и преподавателей специальности Хореография;
Список учащихся воскресной школы:
- Абзалова Айнара Абзаловна
- Марселова Аяулым Аслановна
- Боранбай Әдемі Артурқызы
- Сағынқызы Алида
- Құбайдолла Зульфия Жеңісқызы
- Кушум Дина Айболатқызы
- Бейбітқызы Айару
- Қыдан Шұғыла
- Сапарбекова Жұлдыз Рустамқызы
- Уресова Асем Ахметқызы
- Зияхметова Назерке Максимқызы
- Дусубалиева Сабина Тимуровна
- Сабыр Айкүн Жомартқызы
По плану воскресной школы учащиеся школы были приглашены на мероприятия проводимые в нашем вузе, опытные преподаватели провели занятия для учащихся воскресных школ. В частности, старший преподаватель, магистр Кенжетаева А.И. провела практический тренинг по дисциплине «Техника исполнения классического танца». В ходе тренинга учащиеся познакомились с отделами экзерсисов у станка, на середине зала, allegro, изучали приемы выполнения упражнений, технику выполнения. В целом, учащимся понравилось постановки, уроки хореографии, интерес к предмету возрос.
Преподаватель Жумагалиева А.Б.провела практические занятия для учащихся по дисциплине «Тренажер народно-сценического танца».
Упражнения у станка:
- Позиции ног – I, II, III, IV, V открытые (выворотные) и прямые (параллельные), свободные позиции (полувыворотные), закрытые позиции (носки повернуты внутрь, пятки разведены наружу).
- Позиции и положения рук – I, II, III классические позиции, II позиция с повернутыми вверх ладонями; положение рук на талии всей кистью, в «кулачках»; руки скрещены перед грудью; положение рук за спиной, за головой.
- Полуприседание (деми плие) и полное приседание (плие) по выворотным позициям плавное и отрывистое.
- Отведение и приведение ноги (батман тандю):
- Маленькие броски (жете):
- Круговые движения ногой по полу носком вытянутой ноги (ронд де
жамб партер) и каблуком (ронд де рье).
- Подготовка к «веревочке» и упражнения для бедра:
- Мягкий батман (фондю).
- Упражнения для свободной стопы (флик-фляк):
- Упражнения на выстукивания:
- Развороты стопы ( па тортье) одинарные и двойные.
- Раскрывание ноги на 90 (батман девлёпе):
- Большие броски (гранд батман жете):
- Перегибы корпуса назад и в сторону.
На середине зала учились комбинации, этюды, танцы.
Кроме того, на середине зала были изучены основные элементы казахского танца: комбинации «Қол қимылы айналма», «Қол сілтеу», «Өрнек» и др., танцевальные этюды «Атшабыс», «Домбра». Танцы золотого фонда «Айжан қыз» постановки Ш.Жиенкуловой, танец «Қос алқа» постановка Г.Бейсеновой и др. Учащимся понравилась проведения урока, методика исполнения.