Воскресная школа

Разработан и утвержден план профориентационной работы кафедры хореографии и культурно-досуговой работы «воскресная школа». По плану были проведены встречи с учащимися школ города, составлены списки учащихся.

        Цель воскресной школы - ознакомление учащихся со специальностями ЗКГУ и факультета, привлечение их к профессии хореографии. В воскресной школе базируются теоретические и практические (творческое искусство) знания по предметам, изучаемым по специальности.

- Агитация о ЗКГУ;

- Проф-оринетационная работа о профессии;

- Распространение рекламных буклетов;

- Ознакомление с работой студентов специальности Хореография;

- Посещение занятий опытных преподавателей;

- Участие в мероприятиях;

- Участие в Мастер-классах;

- Участие в постановках студентов старших курсов и преподавателей специальности Хореография;

Список учащихся воскресной школы:

  1. Абзалова Айнара Абзаловна
  2. Марселова Аяулым Аслановна
  3. Боранбай Әдемі Артурқызы
  4. Сағынқызы Алида
  5. Құбайдолла Зульфия Жеңісқызы
  6. Кушум Дина Айболатқызы
  7. Бейбітқызы Айару
  8. Қыдан Шұғыла
  9. Сапарбекова Жұлдыз Рустамқызы
  10. Уресова Асем Ахметқызы
  11. Зияхметова Назерке Максимқызы
  12. Дусубалиева Сабина Тимуровна
  13. Сабыр Айкүн Жомартқызы

         По плану воскресной школы учащиеся школы были приглашены на мероприятия проводимые в нашем вузе, опытные преподаватели провели занятия для учащихся воскресных школ. В частности, старший преподаватель, магистр Кенжетаева А.И. провела практический тренинг по дисциплине «Техника исполнения классического танца». В ходе тренинга учащиеся познакомились с отделами экзерсисов у станка, на середине зала, allegro, изучали приемы выполнения упражнений, технику выполнения. В целом, учащимся  понравилось постановки, уроки хореографии, интерес к предмету возрос.

Преподаватель Жумагалиева А.Б.провела практические занятия для учащихся по дисциплине «Тренажер народно-сценического танца».

Упражнения у станка:

  1. Позиции ног – I, II, III, IV, V открытые (выворотные) и прямые (параллельные), свободные позиции (полувыворотные), закрытые позиции (носки повернуты внутрь, пятки разведены наружу).
  2. Позиции и положения рук – I, II, III классические позиции, II позиция с повернутыми вверх ладонями; положение рук на талии всей кистью, в «кулачках»; руки скрещены перед грудью; положение рук за спиной, за головой.
  3. Полуприседание (деми плие) и полное приседание (плие) по выворотным позициям плавное и отрывистое.
  4. Отведение и приведение ноги (батман тандю):
  5. Маленькие броски (жете):
  6. Круговые движения ногой по полу носком вытянутой ноги (ронд де

жамб партер) и каблуком (ронд де рье).

  1. Подготовка к «веревочке» и упражнения для бедра:
  2. Мягкий батман (фондю).
  3. Упражнения для свободной стопы (флик-фляк):
  4. Упражнения на выстукивания:
  5. Развороты стопы ( па тортье) одинарные и двойные.
  6. Раскрывание ноги на 90 (батман девлёпе):
  7. Большие броски (гранд батман жете):
  8. Перегибы корпуса назад и в сторону.

На середине зала учились  комбинации, этюды, танцы. 

          Кроме того, на середине зала были изучены  основные элементы  казахского танца: комбинации «Қол қимылы айналма», «Қол сілтеу», «Өрнек» и др., танцевальные этюды «Атшабыс», «Домбра». Танцы золотого фонда «Айжан қыз» постановки Ш.Жиенкуловой, танец  «Қос алқа» постановка Г.Бейсеновой и др. Учащимся понравилась проведения урока,  методика исполнения.

 


Печать